Советы специалиста
- Зазор впускного и выпускного клапанов: 0,15-0,25 мм
- Посадочные места двигателей одинаковы, но электропроводка может и не совпадать, особенно у разных производителей двигателей.
- Неисправна может быть как топливная система, так и система зажигания. Для устранения данной неисправности рекомендуем Вам обратиться к ближайшему авторизованному дилеру Patron.
- Для регулировки клапанов требуются регулировочные шайбы, поэтому рекомендуем Вам обратиться к ближайшему официальному дилеру Patron в Вашем регионе.
- Рекомендуем проверить уровень масла в картере и наличие маслоуловителя между картером и воздухофильтром
- В настоящее время технология ремонта двигателей с применением растачивания, хонингования и т.д. цилиндра не применяется.
Соответственно, абсолютное большинство производителей (в том числе наши партнеры) не производят поршни "ремонтных" размеров.
В Вашем случае (так же как и при достижении предельного износа) замене подлежат цилиндр, поршень, прокладки и другие дефектные детали.
Соответственно, абсолютное большинство производителей (в том числе наши партнеры) не производят поршни "ремонтных" размеров.
В Вашем случае (так же как и при достижении предельного износа) замене подлежат цилиндр, поршень, прокладки и другие дефектные детали.
Система рециркуляции выхлопных газов установлена для снижения токсичности выхлопа на холостом ходу. Расположенный под бензобаком клапан управляет работой системы. Его работа зависит от вакуума, создающегося во впускном трубопроводе, с которым он соединен тонкой резиновой трубкой. Если система неисправна, ее можно демонтировать, но при этом необходимо тщательно загерметизировать отверстие в крышке головки цилиндров, отверстие штуцера выпускного патрубка и отверстие воздухофильтра, к которому присоединен рециркуляционный шланг. Возможно после этого, потребуется регулировка холостых оборотов карбюратора.